Ринг, полумрак, длинноногие девчонки, короткие юбки, зажигательная музыка, да еще и бесплатные билеты — посмотреть на кулачное шоу набился целый дворец. Подарок для любителей бокса устроили строительная компания «Горизонт», Федерация профессионального бокса России и спортивный клуб «Горизонт-1991». На звание чемпиона СНГ и славянских стран по боксу претендовали наш земляк 26-летний Дмитрий Сухотский и белорусский спортсмен Константин Маханьков.
Но перед главным поединком, как обычно, «на разогрев» народ увидел несколько рейтинговых, слабеньких боев… Зрители, глядя на этот бокс, то кричали, то хохотали, а то просто хрустели чипсами. Настоящие аплодисменты сорвал только 22-летний барнаулец Рудольф Асатурян, который в первом же раунде отправил в нокаут 34-летнего москвича Сергея Грибкова.
А вот бой Сухотского и Маханькова никого не оставил равнодушным. Поболеть за алтайского Тайсона прибежали даже девчонки из подтанцовки столичного гостя — певца Александра Добронравова (это он сочинил и столько уже лет поет «Как упоительны в России вечера»). «Диман, по печени бей», — кричали мужики. «Ой, ой, ой, только не в живот», — визжали девчонки. Поначалу заводная публика советовала Сухотскому: «Где нокаут?! Белоруса надо сразу валить». Но нокаутировать Маханькова было непросто. Он умело «закрывался», а когда наш Дима переставал его колотить, выстреливал удар за ударом. «Ты что, в домике сидишь?», «Гюльчатай, открой личико!» — нервничали наши болельщики.
Но белорус оказался хитрым и стойким. Бой продолжался двенадцать раундов. В итоге по очкам победил наш Сухотский. Чемпиона поздравил глава администрации Алтайского края Александр Карлин, расцеловала жена и сфотографировали журналисты…
После боя «король ринга» Сухотский так устал, что отвечать на вопросы журналистов не мог. Но «Алтайская правда» дозвонилась чемпиону на следующий день.
— Дима, как отмечал победу?
— Никак, пришел домой и сразу спать. До сих пор не встаю с кровати. Бой был очень сложным, на восстановление у меня уйдет несколько недель. Сейчас целыми днями пью отвары из трав, мне их заваривает жена. Ну, и читаю разные умные книжки (смеется), чтобы не говорили, что если спортсмен, то обязательно тупой.
— Что читаешь?
— Разные книги про бокс, а вообще я люблю интеллектуальную литературу, классику.
— Где хранишь пояс чемпиона?
— Возле телевизора висит. Для меня это была тяжелая победа, я так настроился на бой, даже не слышал, что там народ кричит, только двоих — тренера и соперника.
— А о чем вы говорили с Маханьковым перед самым боем?
— Я спросил, как ему Барнаул. А он: «У нас в Белоруссии дороги лучше, да и город чище». Вот тогда-то я и подумал: «Ну, держись, уж я тебя сегодня набуцкаю»…